Бренды
Акции
Услуги
  • Монтаж оборудования
  • Сборка мебели
  • Ремонт техники
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Контакты
    +7 495 205-29-87
    +7 495 205-29-87
    +7 926 801-52-59
    Заказать звонок
    E-mail
    info@konstal.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Пушкина 192
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Проекты домов, коттеджей, проекты загородных домов, типовые готовые проекты.
    Каталог проектов домов
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Каталог
    • Подборки проектов
    • Проекты домов
      Проекты домов
    Смартфоны Инструменты Одежда на весну Комплект сантехники Набор для рыбалки Диваны
    Проекты домов, коттеджей, проекты загородных домов, типовые готовые проекты.
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Проекты домов, коттеджей, проекты загородных домов, типовые готовые проекты.
    Телефоны
    +7 495 205-29-87
    +7 926 801-52-59
    Заказать звонок
    Проекты домов, коттеджей, проекты загородных домов, типовые готовые проекты.
    • +7 495 205-29-87
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 205-29-87
      • +7 926 801-52-59
      • Заказать звонок
    • info@konstal.ru
    • г. Москва, ул. Пушкина 192
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Магазины
    Возможности
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 495 205-29-87
    +7 495 205-29-87
    +7 926 801-52-59
    Заказать звонок
    E-mail
    info@konstal.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Пушкина 192
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@konstal.ru
    г. Москва, ул. Пушкина 192
    © 2000-2023 Каталог проектов домов
    Конфиденциальность